ВАС УВИДИТ ВЕСЬ МИР !

        A1A.RU

1A1.RU      

 "ПЕРВЫЕ СРЕДИ ПЕРВЫХ!"

На главную,
КАТЕГОРИИ

ПРАВИЛА
размещения информации

Рейтинг "ЗОЛОТАЯ
ЖЕМЧУЖИНА"

Пользовательское
СОГЛАШЕНИЕ

КОНТАКТЫ

 

" Икея "

"Есть идея - есть Икея!"

    "Есть идея - есть Икея!". Именно так звучит этот прекрасный рекламный слоган, который добавил немало очков в копилку преуспевающей компании. В чем же его основная сила? Ведь на первый взгляд кажется, что этот слоган просто вводит в заблуждение многих людей. Очевидно, что слово "Идея" гораздо лучше сочетается с произнесенным словом "Икея", чем с названием компании "Икеа". Наверняка составители рекламы компании Икеа учли это обстоятельство при составлении слогана, и сознательно сохранили его двойственное толкование. Дело в том, что двойственность часто привлекает дополнительное внимание покупателей, вынуждает их сильнее концентрироваться, лучше запоминать название компании. Попробуйте произнести: "Есть идея - есть Икея!". Последняя буква в русском языке явно звучит как "я", и подсознание это фиксирует. После этого, увидев на рекламном щите слоган: "Есть идея - есть Икеа!", оно (подсознание) будет удивлено, так как слово произносимое и слово читаемое не совпадают. Удивление высвобождает дополнительную внутреннюю энергию, которая идет на обработку несовпадающей информации. Все это происходит без осознания самого процесса перереботки информации, незаметно для человека, и поэтому оказывает еще более мощный эффект. И, как результат - лучшее запоминание, ведущее к более частому посещению магазинов именно этой компании. Вот так простое несоответствие между произносимым и напечатанным слоганом может привести к увеличению вашей прибыли, так же как фраза "Есть идея - есть Икея!" приводит к увеличению прибыли компании IKEA. Подумайте об этом, когда будете утверждать слоган для своего бизнеса.

 

 


Как вернуть мужа, как вернуть жену, вернуть любимого человека
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ

 

На главную,
КАТЕГОРИИ

ПРАВИЛА
размещения информации

Рейтинг "ЗОЛОТАЯ
ЖЕМЧУЖИНА"

Пользовательское
СОГЛАШЕНИЕ

КОНТАКТЫ

 


Copyright © 2004-2012