" Икея "
"Есть идея - есть Икея!"
"Есть идея - есть Икея!". Именно так звучит этот прекрасный рекламный
слоган, который добавил немало очков в копилку преуспевающей компании. В
чем же его основная сила? Ведь на первый взгляд кажется, что этот слоган
просто вводит в заблуждение многих людей. Очевидно, что слово "Идея"
гораздо лучше сочетается с произнесенным словом "Икея", чем с названием
компании "Икеа". Наверняка составители рекламы компании Икеа учли это
обстоятельство при составлении слогана, и сознательно сохранили его
двойственное толкование. Дело в том, что двойственность часто привлекает
дополнительное внимание покупателей, вынуждает их сильнее
концентрироваться, лучше запоминать название компании. Попробуйте
произнести: "Есть идея - есть Икея!". Последняя буква в русском языке явно
звучит как "я", и подсознание это фиксирует. После этого, увидев на
рекламном щите слоган: "Есть идея - есть Икеа!", оно (подсознание) будет
удивлено, так как слово произносимое и слово читаемое не совпадают.
Удивление высвобождает дополнительную внутреннюю энергию, которая идет на
обработку несовпадающей информации. Все это происходит без осознания
самого процесса перереботки информации, незаметно для человека, и поэтому
оказывает еще более мощный эффект. И, как результат - лучшее запоминание,
ведущее к более частому посещению магазинов именно этой компании. Вот так
простое несоответствие между произносимым и напечатанным слоганом может
привести к увеличению вашей прибыли, так же как фраза "Есть идея - есть
Икея!" приводит к увеличению прибыли компании IKEA. Подумайте об этом,
когда будете утверждать слоган для своего бизнеса.
Как вернуть мужа, как вернуть жену, вернуть любимого человека ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В ЛЮБВИ
|